19s

Плановые значения параметров (критериев), характеризующих индикаторы качества обслуживания потребителей на 2018 – 2022 годы

ООО РЭСК_НиК_факт2018

ООО РЭСК_НиК_факт форма 8.1_2018

ООО РЭСК_НиК_факт форма 8.1.1_2018

Фактические показатели надежности и качества 2018 год

ООО РЭСК_НиК_факт2019

ООО РЭСК_НиК_факт форма 8.1_2019

ООО РЭСК_НиК_факт форма 8.1.1_2019

ООО РЭСК_НиК_факт 2020

ООО РЭСК_НиК_факт форма 8.1_2020

ООО РЭСК_НиК_факт форма 8.1.1_2020

ООО РЭСК_НиК_факт 2021

ООО РЭСК_НиК_факт 2022

ООО РЭСК_НиК_факт 2023

ООО РЭСК_НиК_факт 2024

Единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями 2018 год 

Единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями 2019 год 

Единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями 2020 год 

Единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями 2021 год 

Единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями 2022 год 

Единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями 2023 год 

Единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями 2024 год 

Отчет об изучении мнения потребителей 2018 год 

Отчет об изучении мнения потребителей 2019 год 

Отчет об изучении мнения потребителей 2020 год 

Отчет об изучении мнения потребителей 2021 год 

Отчет об изучении мнения потребителей 2022 год 

Отчет об изучении мнения потребителей 2023 год 

Отчет об изучении мнения потребителей 2024 год